Важные этапы оптимизации сайта

Важные этапы оптимизации сайта

          Раскрутка сайта представляет собой мероприятия в определенном комплексе, основная цель которых – привлечь как можно больше посетителей. Для удачного протекания раскрутки необходима правильная оптимизация сайта.

          Первый шаг оптимизации – необходимость проверки связи страниц друг с другом. Вебмастер должен проверить, имеется ли доступ с главной страницы ко всем страницам сайта и наоборот. Желательно, так же, что бы доступность страниц сайта была не далее трех кликов от главной страницы.

          Затем обратите внимание на время, за которое страница загружается. Интернет-каналы на сегодняшний момент значительно улучшили свои пропускные способности, но не стоит создавать максимально объемные страницы без определенной надобности. Одновременно проверьте количество ссылок на сайт. При условии достаточного количества и полном совпадении по тематике, сайт будет считаться хорошим. Хорошо, если каждая ссылка будет сопровождаться кратким тематическим описанием, состоящим из примерно 15 слов.

          Следующий этап – анализ мета тегов, из которых самый важный тег title. В него постоянно пытаются поместить название компании, но это не оправдывает себя. Если вы хотите добиться качественного продвижения сайта, то этот тег используйте только по его прямому назначению: вписывайте в него название, полностью отражающее тематику Вашего ресурса. В данный тег отлично уберется от семидесяти до ста символов. Выберите название, используя ключевые словосочетания и фразы, которые будут полностью отражать тематику сайта.

          Когда вы осуществите основную работу, выбрав ключевые словосочетания, то следующим шагом будет подбор синонимического ряда для каждого отдельного термина. Все до одной избранные фразы пройдут частотный анализ, именно он даст возможность определить значимость каждого слова.

          Когда вы получите данные анализа, то самые удачные ключевики будут распределяться по мета тегам. Крайне необходимо, чтобы полностью соблюдались правила коррелирования между словами и содержимым страницы. Ключевые слова необходимо прописывать лишь во множественном числе, но есть исключения. Обе словоформы используются в том случае, когда слово при образовании множественного числа изменяет корневую гласную.

          Довольно весомую роль при раскручивании сайта играет выбор URL-а, домена. Здесь лучше всего использовать название компании, а также попробуйте просто подобрать любое емкое и однозначное слово. Самое главное, чтобы это слово ассоциировалось с тематикой сайт и звучало красиво. Для названия подойдет имя, которое сможет содержать в себе одно из ключевых слов.

 

Комментарии:

ivan

Отличная статья . Советую почитать
Оставьте свой комментарий:
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
captcha Проверочный код:
formm.ru © 2010
0.0331