Качественный сайт – для прибыльного бизнеса

Качественный сайт – для прибыльного бизнеса

          Заказывая продвижение сайта в интернете, каждый владелец его рассчитывает на то, что обязательно получит отдачу от потраченных средств в виде прибыли. Принято считать, что доходы сайта полностью зависят от качества работы сео-специалистов. Но многие при этом забывают и о том, что на прибыль бизнеса может повлиять еще и качественное, результативное функционирование всех компонентов, наполняющих этот сайт (тексты, дизайн, навигация и т.д.).

          Наилучший способ проверить эффективность сайта –  проанализировать поведение, буквально, каждого посетителя. Это очень актуально в такие периоды, когда продвижение ресурса не дает ощутимых результатов, а при увеличении числа посетителей продажи наоборот стремительно падают. Итак, в этом случае стоит обратить внимание и проанализировать следующие моменты:

• Сколько страниц сайта было просмотрено посетителями (средние цифры).

• Какое время проводят на сайте посетители.

• Определить соотношение числа посетителей к числу тех, кто покинул сайт, так и не сделав заказ.

• Насколько сайт интересен посетителям. Это оценивается по таким данным, как установка закладок на этот сайт, использование поиска на сайте, подписка на очередные новости и т.д.

• Насколько интересен посетителям товар, предлагаемый на сайте (оцениваются моменты просмотра страницы с условиями заказа и доставки, получение прайса и т.д.)

          Как можно получить всю эту информацию? В интернете существуют различные программы, которые помогают оценить результативность и отдачу работы сайта. И желательно начать работу с одной из этих программ еще до начала работы по продвижению сайта. Это даст возможность спланировать работу с учетом всей полученной информации. Если нет специальной программы для анализа эффективности работы сайта, можно воспользоваться статистикой от Google или Yandex.

Итак, раскрутка сайта даст эффективные результаты только тогда, когда будут соблюдены некоторые условия:

• На всех внутренних страницах сайта в левом верхнем углу должен находиться логотип компании и ее описание, а на каждой странице сайта есть ссылка на главную.

• Чтобы получить форму для заказа на сайте, необходимо сделать не более 4 кликов, переходя с главной страницы.

• Никаких объемных графических элементов, которые лишь отвлекают внимание и, в основном, только снижают скорость загрузки страницы.

• Четкий грамотный текст, разбитый на абзацы и с подзаголовками.

Другими словами – оптимизируйте сайт не только для поисковиков, но и для посетителей.

Комментарии:

Mina

It's a pleasure to find such rationality in an answer. Weolcme to the debate.

Jirwudo

Hey, good to find soenmoe who agrees with me. GMTA.

Sherly

To think, I was coesufnd a minute ago.

Hannah

At last! Something clear I can untdrseand. Thanks!

Audel

I found just what I was needed, and it was enrtntaieing!
Оставьте свой комментарий:
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
captcha Проверочный код:
formm.ru © 2010
0.0331