Ранжирование поведенческих факторов

Ранжирование поведенческих факторов

          Вы хорошо поработали над продвижением своего сайта и успешно выполнили внутреннюю оптимизацию сайта, ссылочная масса выросла, и, казалось бы, остается лишь ждать неудержимого роста популярности сайта. Но этого для поисковых систем недостаточно. В дополнение ко всему Яндекс ввел в алгоритм поиска учет поведенческих факторов. На основании поведения реальных пользователей Яндекс стал ранжировать сайты при выдаче результатов поиска. О каких же поведенческих факторах посетителей идет речь?

 - Во-первых, учитывается время, проведенное пользователем на сайте. Считается общее время, которое было проведено на сайте.

 - Во-вторых, количество отказов. За отказ считается, если посетитель был на сайте не более 10 секунд и покинул его или посетил всего одну страницу.

 - В-третьих, глубина просмотра — общее количество посещенных страниц.

          В-четвертых, первый и последний клик. Считается, что о соответствии поискового образа и поискового запроса свидетельствует первый и последний клик, после чего поиск завершен. Разработчики поискового алгоритма Яндекса считают, что прекращение поиска после посещения первого сайта, говорит о получении полной информации, по интересующему его вопросу.

          Полезно знать каким способом поисковые системы отслеживают поведенческие факторы. Сбор данных главным образом происходит непосредственно с поискового запроса. Более высокое положение занимает сайт с наименьшим числом отказов при большем количестве кликов по нему. Для увеличения количества кликов, именно по вашему сайту, необходимо проработать фрагменты текста или исходного кода, использующиеся в качестве описания ссылок при поиске. А работать над количеством отказов необходимо повысив интересность сайта для посетителей, в чем не малую помощь окажет уникальный и увлекательный контент. Нужно заинтересовать человека, а не поисковую машину.

          Из всего вышеизложенного можно выделить одну главную мысль. Занимаясь самостоятельным продвижением и увеличением  популярности вашего сайта, крайне необходимо одновременно с этим заниматься его улучшением для целевых посетителей. Если ваш сайт будет интересным, то на нем всегда будет много посетителей, а ведь именно от этого зависит нахождение вашего сайта на первых строчках поискового результата. Удобный и популярный сайт займет самые высокие места в рейтинге, а Вы получите возможность более высокого заработка.

 

Оставьте свой комментарий:
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
captcha Проверочный код:
formm.ru © 2010
0.0077