Живой и понятный язык

Живой и понятный язык

          Сложным, на первый взгляд, кажется процесс заполнения сайтов качественным контентом. И дело тут не только в сложности работы с какой-то определенной темой, в которой нанятый писатель может не очень хорошо разбираться. Тут больше сложностей в подачи информации.

          Пользователь той или иной страницы в Интернете – это особый вид читателя, который заинтересуется далеко не всем, что там написано. И в первую очередь для него будет важно, как это написано. Поэтому необходимо тщательно отслеживать то, как проводится форматирование текста, чтобы у посетителя не болели глаза, чтобы ему было легко и приятно его читать.

          Если кто-то хочет доказать, что размер, цвет и вид шрифта не влияют на заинтересованность читателя, то здесь можно поспорить, так как именно эти факторы довольно часто являются основными. Ведь всегда действует принцип – встречают по одежде. Никто даже не начинает читать текст, если он написан слишком мелко или очень ярким цветом.

          Если же углубляться конкретно в стиль написания текстов для заполнения сайтов, то тут можно сказать только об одном. Обязательным моментом является соблюдение одного главного правила: язык повествования должен быть понятным каждому пользователю, то есть должен быть живым и простым.

 

Сегодня вы узнали два правила:

1. Необходимо писать живым, понятным для окружающих языком, потому что далеко не каждый пользователь возьмется за прочтение текста, сдобренного терминами и непонятными выражениями.

2.Важно соблюдать удобное для чтения форматирование текста, иначе посетитель никогда не станет читать ваши статьи.

Комментарии:

Pawan

That's a wise answer to a tricky qutiosen

Mohemd

This intodruces a pleasingly rational point of view.

Kellsie

Great arteilc, thank you again for writing.

Melissa

Great app! Thanks for an insightful, user-friendly program. As my grandmother used to say, “lt’s the ‘cat’s pas;7aj!̵m;”aTwo minor things: in your email subscription routine, how about giving at least a quarter inch of space between the code authentication box and the ‘send’ button? It gets a bit frustrating when one attempts to highlight the data entry box and, insteat, taps the ‘send’ button. Also, on the subscription completed window, how about a link directing the user back to this page?
Оставьте свой комментарий:
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
captcha Проверочный код:
formm.ru © 2010
0.0291