Сложным, на первый взгляд, кажется процесс заполнения сайтов качественным контентом. И дело тут не только в сложности работы с какой-то определенной темой, в которой нанятый писатель может не очень хорошо разбираться. Тут больше сложностей в подачи информации.
Пользователь той или иной страницы в Интернете – это особый вид читателя, который заинтересуется далеко не всем, что там написано. И в первую очередь для него будет важно, как это написано. Поэтому необходимо тщательно отслеживать то, как проводится форматирование текста, чтобы у посетителя не болели глаза, чтобы ему было легко и приятно его читать.
Если кто-то хочет доказать, что размер, цвет и вид шрифта не влияют на заинтересованность читателя, то здесь можно поспорить, так как именно эти факторы довольно часто являются основными. Ведь всегда действует принцип – встречают по одежде. Никто даже не начинает читать текст, если он написан слишком мелко или очень ярким цветом.
Если же углубляться конкретно в стиль написания текстов для заполнения сайтов, то тут можно сказать только об одном. Обязательным моментом является соблюдение одного главного правила: язык повествования должен быть понятным каждому пользователю, то есть должен быть живым и простым.
1. Необходимо писать живым, понятным для окружающих языком, потому что далеко не каждый пользователь возьмется за прочтение текста, сдобренного терминами и непонятными выражениями.
2.Важно соблюдать удобное для чтения форматирование текста, иначе посетитель никогда не станет читать ваши статьи.