Влияние возраста домена на продвижение

Влияние возраста домена на продвижение

          Поисковые системы при составлении своего списка выдачи при одинаковой релевантности страниц отдают предпочтение более старым сайтам, чем недавно созданным. Алгоритм построен таким образом, что при ранжировании ресурсов домены с возрастом от 1 до 3 лет получают значительное преимущество перед молодыми конкурентами и с большей долей вероятности попадут в топ. Первоначально такая тенденция наблюдалась только при продвижении сайтов в поисковой системе Google, когда она ввела фильтр sandbox («песочница»). Теперь же, подобный фильтр появился и у рунетовской поисковой системы – Яндекс и при осуществлении сео-продвижения сайтов это необходимо учитывать.

          Если взять для примера любой из популярных запросов и сделать анализ первых 30 позиций в выдаче, то получится, что средний возраст доменов в списке превышает 3 года. Лишь у 20 процентов сайтов возраст равен от 1 года до 3 лет, и только 1 сайт будет иметь возраст меньше года. В ТОП-10 по высокочастотным и высоко конкурентным запросам молодых сайтов практически не бывает.

          Из всего изложенного выше следует, что продвижение молодого сайта с возраст меньше одного года, в любой из популярных поисковых систем является серьёзной проблемой. Даже активная работа по внутренней оптимизации и интенсивному продвижению ресурса, скорее всего, не приведут к требуемым результатам в течение первых трёх месяцев и не важно, какие действия для раскрутки не предпринимались.

          При попытке разобраться в данном вопросе становится ясно, почему поисковики так относятся к молодым сайтам – данными методами они пытаются бороться с многочисленными не качественными сателлитами, которые плодятся как грибы после дождя и превращают Рунет в подобие выгребной ямы. Но если посмотреть с другой стороны, то подобные ограничения на продвижение ресурсов в Интернете отрицательно сказывается на конечных пользователях – ведь молодые сайты, наполненные уникальной информацией, очень долго не могут добраться до своих пользователей из-за того, что поисковики отодвинули их в самый низ поисковой выдачи.

          Многие специалисты по поисковому продвижению обоснованно считают, что при необходимости или просто при большом желании донести до людей свою информацию как можно быстрее следует покупать старые домены. Либо регистрировать их заранее и держать в «законсервированном» состоянии до момента начала работ с сайтом и его продвижения. Если же не удалось приобрести подходящий домен, а заранее ничего не зарегистрировано, то на высокие позиции в поисковых выдачах можно будет надеяться только через год после запуска сайта.

 

Комментарии:

Ivana

Ah, i see. Well that's not too tircky at all!"

Kate

That's a nicely made answer to a chgenllaing question

Mark

Whoever edits and puhebsils these articles really knows what they're doing.

Kabiru

You write so hosntely about this. Thanks for sharing!

Tessa

Sharp thingink! Thanks for the answer.
Оставьте свой комментарий:
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
captcha Проверочный код:
formm.ru © 2010
0.0073