Продвижение сайта в англоязычном Интернете

Продвижение сайта в англоязычном Интернете

          Если бизнес в России активно развивается, и готов выйти на европейский или американский рынок, то самое время начинать продвижении ресурса в англоязычной сети. Следует заметить, что у такой раскрутки есть свои тонкости, которые стоит изучить заранее.

          Кроме гиганта поиска в Интернете – Google – при продвижении ресурса в зарубежных сетях следует ориентироваться и на другие источники поискового трафика, таких как MSN, Yahoo и Ask. Продвижение в этих поисковиках намного сложнее, чем в российском Яндексе. Во-первых, большое влияние оказывает жёсткая конкуренция, а во-вторых, алгоритмы ранжирования англоязычных поисковых систем сильно отличаются от рунетовских аналогов.

Google

          Данный поисковик знаменит своим фильтром - «песочницей», куда помещаются все новые сайты для проверки на спамность. Огромную роль при ранжировании ресурсов в выдаче Гугла играет значение PageRank. Страницы, имеющие низкий показатель PR попадают в дополнительный индекс, сайты из которого не отображаются по ВЧ запросам. Кроме того, Google с лёгкостью вычисляет ссылочный спам, редиректы и другие способы «чёрного» продвижения ресурсов. Поисковик с особым вниманием относится к быстрому росту внешних ссылок и может исключить сайт из выдачи при малейшем подозрении на спамное продвижение. Поэтому раскрутка сайта в Google требует длительного промежутка времени и плавного увеличения ссылочной массы.

Yahoo

          Данный поисковик известен своей лояльностью к высокой плотности ключевиков на странице. Но, злоупотреблять данным способом оптимизации всё же не следует. При превышении некоторого порога, исключение сайта из поиска неизбежно. Жёстко наказывает Yahoo и за дублирование контента, причём, разбираться кто автор, а кто плагиатор, техподдержка вряд ли станет. Исключить сайт из поисковой выдачи могут и за то, что ссылки с ресурса ведут на страницы, нарушающие какое-то правило. Главным минусом Yahoo является редкость апдейтов.

MSN

          Алгоритмы данного поисковика во многом похожи на работу Yahoo. У него такое же отношение к плотности ключевых фраз и уникальности контента. А вот частота апдейтов данной поисковой системы самая большая среди всех англоязычных поисковиков. Слабым местом MSN является ссылочное ранжирование, что нередко приводит к отображению откровенного спама в поисковой выдаче.

          При продвижении сайта в любой из описанных систем максимального успеха можно добиться только при грамотном подходе к поставленной задаче. Конечно, высокая конкуренция и непонятность многих нюансов создают определённые трудности, но зато для раскрутки сайта в англоязычной сети создано большое число сервисов и программного обеспечения.

 

Комментарии:

Aneudy

Keep these areiclts coming as they've opened many new doors for me.
Оставьте свой комментарий:
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
captcha Проверочный код:
formm.ru © 2010
0.008