Известно, что внешней оптимизацией сайта называют все способы его раскрутки, которые не имеют отношения к самому сайту и всему его содержимому. К примеру, ссылки с внешних источников, ведущие на сайт, являются внешней оптимизации. В этом случае требуется достичь определенных целей. Об этом мы и поговорим ниже.
Рекомендуется, чтобы другие сайты, на которых будет указываться ссылка на ваш портал, по тематике были идентичны. Таким образом, системы поиска начнут воспринимать подобное в качестве признака высокого качества. Когда сайты, с которых ссылки указывают на ваш ресурс, имеют большую посещаемость и высокие рейтинги в поисковиках, то это окажется очередным плюсом. К примеру, очень ценной считается ссылка, опубликованная на официальном портале «Майкрософта».
Теперь давайте ознакомимся с неосновными, но не менее популярными способами оптимизации сайта. Многие уже могли догадаться, что в данном случае речь пойдет о «серых методах» раскрутки. Если вы не знаете что это такое, то с их помощью удастся за быстрый период времени увеличить популярность собственного веб - ресурса. Таким образом, происходит обман поисковых роботов. К примеру, можно обратиться к невидимому стилю для абзацев или воспользоваться цветом текста, который будет идентичен оттенку странички.
В итоге, на сайте удастся расположить множество ключевых фраз. Главное, что у стандартного пользователя не нарушится восприятие ресурса. То есть, он не будет видеть каких-либо ненужных элементов. Известно, что поисковая система строго следит за всеми словами, а также фразами (работа осуществляется непосредственно с кодовой записью).
Когда применяются серые способы раскрутки, то рассчитывать на успех можно, однако поисковая система рано или поздно догадается об обмане. В подобном случае ресурсу будет присвоена метка «спамный». Как следствие, на какие-либо позиции в поисковой системе можно не рассчитывать.
В самом конце хотелось бы отметить, что наиболее действенным способом оптимизации того или иного ресурса является следующий: нужно предлагать только качественную продукцию, услугу, контент, и т.п.! Если соблюдать эти не хитрые правила, можно получить хорошие шансы на лидирующие места в «Гугле» и «Яндексе».