Рассмотрим тег h1. У этого тега меньший "вес", в сравнении с тегом title. В данном теге нужно обязательно вставлять ключевые слова. При работе с данным тегом, нужно знать, что на html странице желателен единственный тег h1. И внутри используемого тега h1 не должно присутствовать других тегов, даже тега "а".
Переходим к тегу h2. Этот тег "весит" меньше, чем тег h1. Поэтому им пользуются для работы со структурированным текстом. Ключевые слова в данный тег вставляются в различных словоформах. На html странице h2 тег указывается после тега h1.
Применение ключевых слов в ссылках. Главное запомнить, что ключевые слова должны быть использованы в тексте исходящих и внутренних ссылок. Поисковики учитывают ключевые фразы в ссылках при ранжировании.
Применение тега "alt" в изображениях. Изображения, которые находятся на странице, имеют специализированный атрибут для альтернативного текста. Данный текст вписывается в тег "alt" . Текст на экране отобразиться, если изображение не скачалось или же сам браузер заблокировал выбранное вами изображение.
Поисковые системы способны запоминать все значения тега "alt", когда происходит разбор или индексация страницы. Но, поисковая система, вероятно, не будет использовать значение тега "alt" для ранжирования результатов поиска.
Сегодня известно, что система глобального поиска Google учитывает информацию в теге "alt" при условии, что изображение будет ссылкой на внешнюю страницу. Остальные теги "alt" система глобального поиска Google не будет учитывать. О других поисковых системах пока нет информации, но вероятно они будут работать также. Соответственно можно с уверенностью утверждать, что применение ключевых фраз в тегах "alt" принципиально не важно.