Сегодня продвижение сайта в Яндексе является востребованным вопросом для SEO оптимизаторов, так как указанный поисковик и в наше время считается самым популярным в Рунете, особенно это касается искателей коммерческой информации. На протяжении двух последних лет Яндекс усовершенствовал свою поисковую систему, поэтому процесс раскрутки сайта здесь стал большой проблемой, особенно это касается новый сайтов.
Итак, необходимо выбрать в качестве доноров – близкие к теме сайта ресурсы. Ресурсы также должны быть предназначены для людей и с большими показателями ТИЦ и PR. Лучше будет, если такой источник имеет уже «почтенный возраст», превышающий пять лет.
Если говорить о текстах внешних ссылок, то не следует ставить набор ключевиков, которые заимствованы из статистики Яндекс Директ. Лучше внутри ссылки составлять понятные тексты одновременно с около ссылочным текстом. Это относится к случаям, когда для продвижения выбран online-сервис для покупки ссылок. Также необходимо, чтобы тексты анкоров были представлены в виде осмысленных фраз, в различных падежах и числах. Это предоставляет большую вероятность того, что Яндекс эти внешние ссылку не воспримет как искусственную «накрутку» и в результате вес сайта не понизится.
При выполнении поискового продвижения сайта в Яндексе, следует учитывать и скорость прироста внешних ссылок. Так, к примеру, если сайт имеет сотню страниц, и информация на нем периодически обновляется, тогда естественная скорость роста ссылок для данного ресурса равняется 5-10 (пять - десять) внешних ссылок. Появление в таком случае десяти внешних ссылок за месяц считается нормальной скоростью прироста бэков.
При более высокой скорости роста ссылочной массы, по мнению Яндекса, может происходить накладывание фильтра на внешние факторы, в результате чего сайт понижается в выдаче. Также берется во внимание возраст страницы. Так, если на сайте с узкой тематикой создать нетематическую страницу и выставить на ней внешние ссылки с нужным текстом, тогда эффект от таких действий будет минимальным.
Поэтому, в процессе продвижения ресурса в Яндексе, следует покупать места под ссылки и статьи только на ресурсах схожей тематики.