Факторы, которые влияют на расположение сайтов в системах Интернет поиска, необходимо разделить на внешние и внутренние. Обычно, внутренними факторами ранжирования, являются действия, напрямую зависящие от непосредственного участия владельца определенного интернет - проекта (оформление, стилистика, текст и т.п.).
Таким образом, системы Интернет поиска уделяют пристальное внимание сайтам с богатым информационным содержанием. В частности, необходимо стремиться к увеличению объемов текстового материала, путем ежедневного наполнения сайта.
Страницы, которые состоят лишь из нескольких предложений, скорее всего даже не попадут в поле видимости поисковых систем, однако, материал, содержащий от трех до пяти тысяч символов, объемом 3-25 кб, проиндексируется в кротчайшие сроки.
Кроме этого, за счет редких поисковых фраз, объемные тексты увеличивают видимость страниц в системах Интернет поиска, что в отдельных случаях является дополнительным источником посетителей.
Обычно, системы Интернет поиска отдают предпочтение, выделенному тем или иным способом, тексту. Рекомендуется использовать следующие приемы:
- ключевые слова используйте в заголовках, а текст выделяйте тегами «h1» и «h2». Стоит отметить, что использование тегов «H», в настоящий момент, имеет несколько меньшее значение, однако, игнорировать их все равно не стоит;
- ключевые слова стоит выделять жирным шрифтом, для этого используйте тег «strong», вместо стандартного тега «B» (bold).